Личный кабинет пользователя
Личный кабинет создан для упрощения взаимодействия с заказчиками и предоставляет им удобный доступ ко всем необходимым данным, включая обновления, техническую документацию, отчеты по тренажерам и возможность оперативного обращения в службу поддержки.
Этот инструмент предназначен для улучшения клиентского опыта, ускорения процесса получения информации и облегчения работы с продуктами компании. Теперь Клиенты смогут не только оперативно получать техническую поддержку, но и оставаться в курсе последних обновлений и улучшений функционала тренажеров.
В этой статье мы подробно расскажем, как эффективно использовать возможности личного кабинета: от регистрации и входа в систему до управления настройками, обращения в поддержку, доступа к обновлениям, запуска и активации тренажера.
Скриншот личного кабинета Клиента представлен на рис. 1.
Рис. 1. Вид личного кабинета Клиента. Начальный экран.
Клиент при входе в личный кабинет видит статистику использования тренажера его обучаемыми. Можно увидеть какие продукты какими пользователями в каких городах запускались. По каждому тренажеру во времени можно посмотреть количество запусков за период; количество доведенных запусков до финиша; количество уникальных Пользователей; общую длительность использования тренажеров; среднюю длительность на один запуск; среднюю длительность на одного Пользователя.
При необходимости мы можем расширить количество показателей, при потребности Пользователей.
На основе этих данных можно строить различные синтетические показатели, например, эффективность использования тренажеров и т.п.
Клиент может выбрать даты, за которые ему необходимо предоставить статистику.
Мы используем проверенную временем технологию хранения записей обучения на основе xApi, что позволяет нам строить имеющиеся отчеты, также эта база предоставляет возможность строить иные отчеты, которые могут быть востребованы нашими Клиентами.
Также при входе в личный кабинет Клиента предоставляется информация о моделях процессоров и видеокарт, на которых осуществляется запуск с количеством входов и наименованием процессоров/видеокарт.
Рис. 2. График зависимости наименований комплектующих и количества запусков
На следующем графике Вы можете пронаблюдать наиболее активных пользователей
Рис. 3. График активных пользователей
Также доступно верхнее меню со следующими пунктами:
• Лицензии.
На странице Лицензии перечислены программные продукты, которые Вы приобрели. В частности, для каждого продукта доступны: Название, Код продукта, Доступное количество лицензий. Есть возможность активации на приобретенное число рабочих мест.
Рис. 4. Личный кабинет Клиента по умолчанию на странице Лицензии
• Статистика.
Экран со статистикой, запускается при входе (рис. 1).
• Расширенные отчеты.
Приводится информация о всех попытках прохождения тренажера обучаемыми в следующем формате
Рис. 5. Сводный отчет по использованию тренажерами обучаемыми Клиентами
При нажатии на дату попытки осуществляется переход, собственно, к расширенному. Система обучения дает возможность просмотреть длительность прохождения, у нас можно посмотреть пошаговую историю взаимодействия пользователя с тренажером, также это можно сделать, перейдя по QR-коду (на рис. 5 пример отчета).
Рис. 6. Расширенный отчет
• Техподдержка.
В данном разделе есть возможность сформировать заявку в техническую поддержку и централизовано отследить выполнение заявок.
• Материалы.
В данном разделе отображаются материалы (pdf файлы), которые Администратор системы видит необходимым разместить. Данные материалы отображаются одновременно у всех Клиентов.
В личном кабинете предусмотрена удобная функция для обращения в техническую поддержку. Если у Вас возникнут вопросы или потребуется помощь в работе с тренажерами, Вы можете быстро и просто сформировать заявку напрямую в кабинете. Для этого достаточно зайти в раздел “Техническая поддержка”, выбрать тип запроса и подробно описать проблему или вопрос. Все обращения регистрируются в системе, что позволяет нашим специалистам оперативно обрабатывать заявки и предоставлять квалифицированную помощь. Вы также сможете отслеживать статус своей заявки в режиме реального времени, получая уведомления о каждом этапе её решения.
Запуск личного кабинета компании – это шаг навстречу нашим Клиентам, направленный на повышение удобства и эффективности работы с нашими продуктами.
Клиенты, которые участвовали в предварительном тестировании функционала, отмечают, что новый сервис помогает упростить доступ к ключевой информации, ускоряет взаимодействие с командой технической поддержки, делает процесс активации и управления тренажерами максимально комфортным.
Наша компания будет продолжать развивать функционал личного кабинета, добавляя новые возможности и улучшения, чтобы соответствовать потребностям наших Клиентов и поддерживать их в достижении профессиональных целей.
Размещаем инструкции по функционалу ЛК.