Свидетельство

Ключевые преимущества при использовании тренажеров для вашей компании

 

Теория

 

Давайте рассмотрим 5 факторов эффективности тренажеров для учебных центров:

 

  1. Снижение стоимости образовательных услуг;
  2. Снижение потенциальных потерь;
  3. Ускорение обучения;
  4. Повышение качества обучения;
  5. Доходы от экспорта образовательных услуг.       

     

    Распределенный тренажерный комплекс для обучения персонала «Полигон»

     

    Назначение программы для ЭВМ:

    Техническое средство профессиональной подготовки обучаемого, предназначенное для формирования и совершенствования у обучаемых профессиональных навыков и умений, необходимых им для управления материальным объектом путем многократного выполнения обучаемыми действий, свойственных управлению реальным объектом. Первичными решаемыми задачами являются: приобрести опыт эксплуатации и уверенность при выполнении операций управления технологической установкой, как при нормальных, так и аварийных условиях работы; опыт ликвидации различных отказов и сбоев. Вторичными - обучающий физический эксперимент, ставящий целью отработку основных приемов и технологий планирования и проведения эксперимента.

     

    Применение:

    • Распределенный тренажерный комплекс для обучения персонала «Полигон» применяется для формирования знаний, умений и навыков по следующим темам:
    • 3х фазный сепаратор нефтегазовый со сбросом воды
    • Автоматическая групповая замерная установка (АГЗУ)
    • Автомобильные эксплуатационные материалы
    • Автомобильные двигатели и их система
    • Агрегат для депарафинизации скважин (АДПМ)
    • Агрегат насосный цементировочный (ЦА-320)
    • Альтернативные, возобновляемые и традиционные источники энергии
    • Арматура трубопроводная
    • Безопасные методы и приемы выполнения работ на высоте с применением средств подмащивания
    • Блок дозирования реагента
    • Бурение скважин
    • Буровые промывочные жидкости и тампонажные растворы
    • Взрывные работы
    • Винтовые компрессорные установки
    • Виртуальное месторождение
    • ГазоВодоНефтеПроявление при ремонте скважин
    • Газодобывающая скважина и наземное оборудование, применяемое при добыче газа
    • Газоснабжение
    • Геофизические исследования скважин
    • Гидромашины и компрессоры
    • Гидромеханика и гидродинамика
    • Глушение скважин
    • Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации
    • Детали машин
    • Дожимная насосная станция (ДНС)
    • Допуск к обслуживанию наружных, надземных, подземных, внутренних газопроводов, ГРП (ГРУ)
    • Допуск к отбору и анализу проб газовоздушной среды переносными газоанализаторами, газосигнализаторами
    • Допуск персонала к работам, связанным с применением химических веществ
    • Защитное (безопасное) вождение
    • Зимнее вождение
    • Изучение типов и оборудования скважин
    • Коллекторы нефти и газа
    • Коллоидная химия
    • Компьютерные сети и ЭВМ
    • Контрольно-измерительные приборы и автоматика
    • Кустовая площадка
    • Лаборатория экологических исследований
    • Магистральные и внутрипромысловые трубопроводы
    • Материаловедение
    • Машинист крана
    • Метрология
    • Механика грунтов, основания и фундаменты
    • Нарушения при производстве грузоподъемных работ
    • Нарушения при производстве земляных работ
    • Нарушения при производстве огневых работ
    • Нарушения при производстве работ на высоте
    • Нарушения, относящиеся к сосудам, работающим под давлением
    • Насосная нефти
    • Насосная станция
    • Насосное и компрессорное оборудование
    • Неорганическая химия
    • Неразрушающий контроль
    • НефтеГазоПромысловое оборудование
    • Нефтеперерабатывающий завод
    • Обеспечение безопасности при работе на подъемниках
    • Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления
    • Оборудование и технология сварочного производства
    • Оборудование электрических станций и подстанций
    • Обучение по ГО и защите от ЧС руководителей организаций, не отнесенных к категории по ГО
    • Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим на производстве
    • Обучение по охране труда и проверке знаний требований охраны труда групп смешанного состава
    • Общая химия
    • Общая экология
    • Общественное питание
    • Оказание первой помощи
    • Оказание первой помощи детям и престарелым
    • Оператор добычи
    • Оператор товарный
    • Оператор товарный. Отбор проб.
    • Оператор товарный. Резервуар вертикальный стальной
    • Органическая химия
    • Основы антитеррористической подготовки должностных лиц, обеспечивающих безопасность организаций
    • Первичные средства пожаротушения
    • Первоначальная подготовка спасателей
    • Передвижная паровая установка ППУА
    • Подготовка сельскохозяйственных машин к работе
    • Пожарно-технический минимум для рабочих, осуществляющих пожароопасные работы
    • Пожарно-технический минимум для руководителей организаций и лиц, ответственных за пожарную безопасность в учреждениях и офисах
    • Помощник бурильщика капитального ремонта скважин
    • Промышленная безопасность
    • Промышленная экология
    • Профессиональная подготовка на право работы с отходами I-IV классов опасности
    • Процессы и аппараты химической технологии
    • ПТМ для руководителей организаций и лиц, ответственных за пожарную безопасность, и проведение противопожарного инструктажа
    • Радиационнаябезопасность
    • Ремонт сельскохозяйственной техники
    • Система поддержания пластового давления
    • Системы кондиционирования и вентиляции
    • Сопротивление материалов
    • Сосуды работающие под давлением
    • Спецсигналы
    • Стропальные работы
    • Текущий и капитальный ремонт скважин
    • Теоретическая механика
    • Теплоснабжение
    • Теплотехника
    • Технология машиностроения
    • Технология переработки нефти и газа
    • Техносферная безопасность
    • Установка гибких насосно-компрессорных труб
    • Установка подготовки газа (УПГ)
    • Установка подготовки нефти (УПН)
    • Установка штангового винтового насоса (УШВН)
    • Установка электроприводного центробежного насоса (УЭЦН)
    • Физика
    • Физическая химия
    • Фонтанная арматура
    • Химия нефти и газа
    • Штанговые насосные установки
    • Экология (опасные отходы)
    • Экология нефтегазодобывающего комплекса
    • Эксплуатационные материалы и экономия топливных ресурсов
    • Эксплуатация и ремонт транспорта. Техническое обслуживание
    • Эксплуатация и ремонт транспорта. Трансмиссия и ходовая часть
    • Эксплуатация и ремонт транспорта. Электрооборудование
    • Эксплуатация систем водоснабжения и водоотведения
    • Электромонтаж
    • Электроснабжение промышленных и гражданских зданий
    • Электротехника

              

    Функциональные возможности:

    • Распределенный тренажерный комплекс для обучения персонала «Полигон» включает в себя:
    • Текстовые учебные материалы
    • Имитационные тренажеры
    • Учебные 3D видеофильмы
    • Фотоматериалы
    • Тестовые задания
    • Нормативную документацию
    •  

    Реализация и технические требования:

    • Распределенный тренажерный комплекс для обучения персонала «Полигон» – это прикладная программа. Для запуска и выполнения программы необходим компьютер с процессором не ниже Intel i3 \ Amd fx, Оперативная память от 2 Gb. Программа работает на следующих операционных системах: Microsoft Windows 7/10 и выше, Unix/Linux.
    • Объем программного кода программы:       128 КБ
    • Объем рабочего приложения:                       28672,4 МБ
    Счетчик запусков за период
    Тренажеры
    Подразделения компании
    Обучаемые
    Тренажеры по подразделениям
    Запуски и отчеты по времени
    Отчет о выполнении задания на тренажере
    Обучаемые

    Следовательно для снижения вероятности риска, вызванной человеческим фактором необходимо анализировать количество ошибок на каждом из представленных этапов.  Под этапами понимается последовательности в трудовом процессе, как части производственного процесса - сочетание собственно трудовой деятельности и связанных с нею механических, физико-химических и других процессов, происходящих под управлением специалиста. Трудовой процесс, в свою очередь, расчленяется на операции, приемы, действия, рабочие движения. Подробное описание.

     

    Подробные отчеты могут точно выявить ошибки по вине «человеческого фактора» фактически означает ошибку на одном или нескольких этапов процесса деятельности персонала (рисунок).

    Обучаемые
    Обучаемые

    Количество запусков различных тренажеров реального учебного центра за 1 неделю

    Количество тренажерных заданий, выполненных обучаемыми за неделю

    Количество запусков тренажеров, выполненных обучаемыми по дням, в пике - более 200 в день.

    РЕАЛЬНЫЕ ЦИФРЫ

    Акция !

     

    ВЫ ХОТИТЕ ИСПЫТАТЬ НАШИ ТРЕНАЖЕРЫ В СВОЕМ УЧЕБНОМ ЦЕНТЕ - ПОЖАЛУЙСТА

    "Использование имитаторов может значительно снизить стоимость обучения в целом, за счет снижения стоимости проведения тренинга, сертификации и аттестации"

     

    Наши интерактивные тренажеры частично или полностью заменяют производственную практику при профессиональном обучении и приравнены к техническим средствам обучения согласно Федеральному закону «Об образовании в РФ».

     

    Изучение стоимости покупки и установки учебного оборудования, а также изучение затрат при его эксплуатации, позволило установить следующие факторы - экономия за счет уменьшения затрат на:

    • закупку оборудования
    • монтаж и настройка (первоначальные затраты) 
    • регулярное обновление морально-устаревшего оборудования
    • расширение спектра оборудования.

     

    Экономия за счет снижения расходов на эксплуатацию оборудования

    • потребления электроэнергия, ГСМ, расходные материалы
    • ремонт и обслуживание оборудования

     

    Экономия за счет снижения командировочных расходов и отрыва сотрудников.

     

    Экономия за счет возможности тиражирования (копирования) имитаторов на несколько рабочих мест, использование в дистанционном образовании.

    "Использование имитаторов может значительно снизить потенциальные потери":

     

    • Снижение опасности при обучении

    • Повышение эффективности охраны труда
    • Повышение промышленной безопасности (в т.ч. пожарная безопасность, электробезопасность и т.д.), снижение других видов потерь по причине неправильных действий обучаемых

    Возможность ускорения «длительных» процессов. Возможность имитаторов «ускорять время» позволяет выполнять задание быстрее, например, разогрев лампы, происходящий в реальности за 20 минут может быть ускорен, и займет не 20 минут, а 1 или 2 минуты. Кроме того, данная возможность позволяет проведение работ, временные затраты которых не позволяют в полной мере проведения в рамках учебного процесса. Эта возможность имитаторов позволяет проводить работы, требующие в реальности так много времени, что в учебных заведениях, даже при наличии необходимого оборудования, такие работы не проводятся. Возможность имитаторов изменять «масштаб времени» позволяет с их помощью производить такие работы, например, за 1 час.

     

    проведение большего количества работ за тоже время

    косвенно влияет на снижение стоимости обучения

    решение всего спектра возникающих ситуаций за меньшее время

    сокращение времени обучения, специалисты меньше покидают работу

     

    Результатом указанных возможностей является то, что участники дискуссии по эффективности компьютерного тренинга отмечали следующие конкретные преимущества компьютерных тренажеров в плане эффективности подготовки персонала: четыре дня компьютерного тренинга превосходят занятия в учебном классе любой длительности; шесть (по другим оценкам — восемь) недель компьютерного тренинга эквивалентны одному году обучения на реальном объекте. Такая возможность не только сокращает время обучение, но и значительно увеличивает качество подготовки специалистов.

     

    «Потоковое» обучение — снижение временных затрат. При использовании реального оборудования, как правило, сложно обеспечить качественное обучение множества специалистов в сжатые сроки. Если количество образцов учебного оборудование невелико, возникает ситуация, когда один обучаемый (или сам преподаватель/инструктор) выполняет работу, остальные вынуждены ожидать своей очереди. Фактически это приводит, или к «растягиванию» времени обучения (при образовании очереди) или к уменьшению качества обучения (один выполняет действия — остальные наблюдают).

     

    Возможность копирования (тиражирования) имитаторов на множество компьютеров позволяет вести обучение целой группы специалистов одновременно, при этом каждый специалист выполняет работу индивидуально. Для этого учебному заведению необходимо иметь  соответствующее количество компьютеров,чято значительно дешевле покупки множества экземпляров оборудования.

     

    Например, для проведения одного занятия по балансировке ротора центробежного насоса необходимо 60 минут (на 1 ротор). Затраты времени на проведения индивидуального обучения группы из 10 человек потребуют 10 часов, группы из 20 человек — 20 часов и т. д. При наличии компьютерного класса с 20 компьютерами, обучение 20 человек займет один час.

     

    Также тренажеры позволяют проводить обучение специалистов еще до постройки нового технологического объекта.

    "Повышение качества обучения при использовании имитаторов складывается из наличия следующего комплекса  факторов":

     

    • Проведение большего количества работ за тоже время.
    • Обеспечение индивидуальной работы обучаемых.
    • Возможность визуального наблюдения внутренней структуры изучаемого оборудования, микро- и макрообъектов и процессов, быстрых или медленных технологических и природных процессов или явлений.
    • Возможность  визуального наблюдения абстрактных понятий или концепций (например, визуализация накопления усталостных повреждений) и т. д.
    • Возможность изменения конфигурации оборудования и параметров среды.
    • Оценка возможных последствий альтернативных условий и направлений деятельности.
    • Интерес к имитаторам, отсутствие ответственности и опасности, наличие возможности «экспериментировать».
    • Возможность использования имитаторов при самостоятельной работе обучаемых (ДО).
    • Возможность объективного контроля качества обучения.

    "Доходы от экспорта образовательных услуг также являются фактором экономической эффективности имитаторов, заключающемся в возможности получения прибыли от":

     

    • проведения курсов с использованием имитаторов (например, тренинга) для специалистов сторонних организаций;
    • аренда имитаторов сторонним организациям;
    • разработка имитаторов по заданию заказчиков.

    1. Снижение стоимости образовательных услуг

    2. СНИЖЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТЕРЬ

    3. УСКОРЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ

    4. Повышение качества обучения

    5. Доходы от экспорта образовательных услуг

    РЕАЛЬНЫЕ ЦИФРЫ

    ПОДРОБНЕЕ