Ключевые преимущества при использовании тренажеров для вашей компании

 

Теория

 

Давайте рассмотрим 5 факторов эффективности тренажеров для учебных центров:

 

  1. Снижение стоимости образовательных услуг;
  2. Снижение потенциальных потерь;
  3. Ускорение обучения;
  4. Повышение качества обучения;
  5. Доходы от экспорта образовательных услуг.       

     

    Количество запусков различных тренажеров реального учебного центра за 1 неделю

    Количество тренажерных заданий, выполненных обучаемыми за неделю

    Количество запусков тренажеров, выполненных обучаемыми по дням, в пике - более 200 в день.

    Акция !

     

    ВЫ ХОТИТЕ ИСПЫТАТЬ НАШИ ТРЕНАЖЕРЫ В СВОЕМ УЧЕБНОМ ЦЕНТЕ - ПОЖАЛУЙСТА

    "Использование имитаторов может значительно снизить стоимость обучения в целом, за счет снижения стоимости проведения тренинга, сертификации и аттестации"

     

    Наши интерактивные тренажеры частично или полностью заменяют производственную практику при профессиональном обучении и приравнены к техническим средствам обучения согласно Федеральному закону «Об образовании в РФ».

     

    Изучение стоимости покупки и установки учебного оборудования, а также изучение затрат при его эксплуатации, позволило установить следующие факторы - экономия за счет уменьшения затрат на:

    • закупку оборудования
    • монтаж и настройка (первоначальные затраты) 
    • регулярное обновление морально-устаревшего оборудования
    • расширение спектра оборудования.

     

    Экономия за счет снижения расходов на эксплуатацию оборудования

    • потребления электроэнергия, ГСМ, расходные материалы
    • ремонт и обслуживание оборудования

     

    Экономия за счет снижения командировочных расходов и отрыва сотрудников.

     

    Экономия за счет возможности тиражирования (копирования) имитаторов на несколько рабочих мест, использование в дистанционном образовании.

    "Использование имитаторов может значительно снизить потенциальные потери":

     

    • Снижение опасности при обучении

    • Повышение эффективности охраны труда
    • Повышение промышленной безопасности (в т.ч. пожарная безопасность, электробезопасность и т.д.), снижение других видов потерь по причине неправильных действий обучаемых

    Возможность ускорения «длительных» процессов. Возможность имитаторов «ускорять время» позволяет выполнять задание быстрее, например, разогрев лампы, происходящий в реальности за 20 минут может быть ускорен, и займет не 20 минут, а 1 или 2 минуты. Кроме того, данная возможность позволяет проведение работ, временные затраты которых не позволяют в полной мере проведения в рамках учебного процесса. Эта возможность имитаторов позволяет проводить работы, требующие в реальности так много времени, что в учебных заведениях, даже при наличии необходимого оборудования, такие работы не проводятся. Возможность имитаторов изменять «масштаб времени» позволяет с их помощью производить такие работы, например, за 1 час.

     

    проведение большего количества работ за тоже время

    косвенно влияет на снижение стоимости обучения

    решение всего спектра возникающих ситуаций за меньшее время

    сокращение времени обучения, специалисты меньше покидают работу

     

    Результатом указанных возможностей является то, что участники дискуссии по эффективности компьютерного тренинга отмечали следующие конкретные преимущества компьютерных тренажеров в плане эффективности подготовки персонала: четыре дня компьютерного тренинга превосходят занятия в учебном классе любой длительности; шесть (по другим оценкам — восемь) недель компьютерного тренинга эквивалентны одному году обучения на реальном объекте. Такая возможность не только сокращает время обучение, но и значительно увеличивает качество подготовки специалистов.

     

    «Потоковое» обучение — снижение временных затрат. При использовании реального оборудования, как правило, сложно обеспечить качественное обучение множества специалистов в сжатые сроки. Если количество образцов учебного оборудование невелико, возникает ситуация, когда один обучаемый (или сам преподаватель/инструктор) выполняет работу, остальные вынуждены ожидать своей очереди. Фактически это приводит, или к «растягиванию» времени обучения (при образовании очереди) или к уменьшению качества обучения (один выполняет действия — остальные наблюдают).

     

    Возможность копирования (тиражирования) имитаторов на множество компьютеров позволяет вести обучение целой группы специалистов одновременно, при этом каждый специалист выполняет работу индивидуально. Для этого учебному заведению необходимо иметь  соответствующее количество компьютеров,чято значительно дешевле покупки множества экземпляров оборудования.

     

    Например, для проведения одного занятия по балансировке ротора центробежного насоса необходимо 60 минут (на 1 ротор). Затраты времени на проведения индивидуального обучения группы из 10 человек потребуют 10 часов, группы из 20 человек — 20 часов и т. д. При наличии компьютерного класса с 20 компьютерами, обучение 20 человек займет один час.

     

    Также тренажеры позволяют проводить обучение специалистов еще до постройки нового технологического объекта.

    "Повышение качества обучения при использовании имитаторов складывается из наличия следующего комплекса  факторов":

     

    • Проведение большего количества работ за тоже время.
    • Обеспечение индивидуальной работы обучаемых.
    • Возможность визуального наблюдения внутренней структуры изучаемого оборудования, микро- и макрообъектов и процессов, быстрых или медленных технологических и природных процессов или явлений.
    • Возможность  визуального наблюдения абстрактных понятий или концепций (например, визуализация накопления усталостных повреждений) и т. д.
    • Возможность изменения конфигурации оборудования и параметров среды.
    • Оценка возможных последствий альтернативных условий и направлений деятельности.
    • Интерес к имитаторам, отсутствие ответственности и опасности, наличие возможности «экспериментировать».
    • Возможность использования имитаторов при самостоятельной работе обучаемых (ДО).
    • Возможность объективного контроля качества обучения.

    "Доходы от экспорта образовательных услуг также являются фактором экономической эффективности имитаторов, заключающемся в возможности получения прибыли от":

     

    • проведения курсов с использованием имитаторов (например, тренинга) для специалистов сторонних организаций;
    • аренда имитаторов сторонним организациям;
    • разработка имитаторов по заданию заказчиков.

    1. Снижение стоимости образовательных услуг

    2. СНИЖЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТЕРЬ

    3. УСКОРЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ

    4. Повышение качества обучения

    5. Доходы от экспорта образовательных услуг

    РЕАЛЬНЫЕ ЦИФРЫ

    ПОДРОБНЕЕ