PROJECT MANAGER

 

 

Maxim Gammer

September 23, 1981

 

Degrees and Honors

  • Novosibirsk NSU. 1999. The main prize of the Young Informatics of Siberia program. For 1st place in the Open competition in computer science and programming in the age group of 16-17 years.
  • Winner of the All-Russian contest "Engineer of the Year"
  • Tyumen. 2008. Winner diploma of a regional competition for grants from the Governor of the Tyumen Region for the development of scientific and technical projects.
  • Tyumen. Tsogu. 2005. Diploma of the winner of the contest "The Best Textbook"
  • Tyumen. TSU. 2004. Diploma of the 3rd degree of the regional competition of student research papers. Section "Construction, engineering, materials science"
  • Tyumen. Tsogu. 2003. Diploma of the 1st degree of the competition of student scientific works dedicated to the memory of Professor Viktor Ivanovich Muravlenko.
  • Tyumen. Tsogu. 2003. 1st degree diploma of the 2nd regional scientific and technical conference of students, graduate students and young scientists “New Technologies for the Oil and Gas Region”.
  • Tyumen. 1998. 2nd degree diploma of the regional scientific-practical conference of young researchers "Step into the Future" in the computer science section.
  • Tyumen. 1999. 3rd degree diploma of the regional scientific-practical conference of young researchers "Step into the Future" in the software and computer technology section.

 

 

 

Education and career data

  • He studied at the Tyumen State Oil and Gas University with a degree in Machinery and Equipment for Oil and Gas Fields from 1999 to 2004. In 2004, the qualification “Engineer in the specialty“ Machinery and equipment for oil and gas fields ”” was awarded. Since June 1, 2004 he entered full-time postgraduate study at Tsogu with a degree in 05.02.13 - Machines, Units and Processes (oil and gas industry). He defended his dissertation on December 14, 2007 at the Izhevsk State Technical University. By the decision of the Higher Attestation Commission of the Ministry of Education and Science of the Russian Federation (No. 15k / 73 of April 11, 2008), the degree of candidate of technical sciences was awarded.
  • Subject (DEVELOPMENT OF A SYSTEM OF AUTOMATED DESIGN OF COMPUTER SIMULATING SIMULATORS. Research area [number according to the classification of the Higher Certification Commission (HAC)] 05.13.12 - Design Automation Systems in mechanical engineering. Year of protection December 14, 2007. Certificate number HAC No. 15k / 73 dated 11 April 2008
  • Scientific internship “B” under the cooperation program “Mikhail Lomonosov” between the Ministry of Education and Science of the Russian Federation and the German Academic Exchange Service

 

 

He has professional knowledge in the field of machinery and equipment for oil and gas fields. There is the practice of an assistant driller for production and exploratory drilling of oil and gas wells (IV discharge). Scientific work is associated with the creation and use of modern educational technologies, in particular computer simulation simulators and distributed simulation systems.

 

Scientific work is related to solving production problems in the field of design and development of technologies for creating modern computer simulation simulators, distributed training systems and virtual reality formation systems. The software package he created for the design of simulation simulators was exhibited at the All-Russian Exhibition "Modern Educational Environment - 2006" and was awarded a silver medal. The simulators created using the software package were repeatedly awarded with gold medals at the All-Russian exhibitions: “Modern educational environment” - 2003/2005, (Moscow, All-Russian Exhibition Center). Winner of the regional competition for special nominal grants from the non-profit organization LUKOIL Charity Fund for young teachers of higher educational institutions (Tyumen, Tyumen State Petroleum University, 2008-2009). He was awarded the winner’s diploma in the regional competition for grants from the Governor of the Tyumen region for the development of scientific and technical projects.
The author of 25 printed scientific and methodological works.

 

Team

 

Lcontent.ru is a creative, professional team of programmers, methodologists, experts in the field of 3D graphics and VR. They create computer simulators used for systematic training primarily used in the oil and gas industries focused on practical skills for the safe management of technological facilities during start-up, operation and planned shutdown, as well as in emergency situations. Lcontent.ru training includes full xAPI support.

 

manager

 

Anna Gammer

 

Ural State University of Architecture and Art (UralGAHA-TF). 2009.

Specialization - Project management, design.

Руководитель проектов



Гаммер Максим Дмитриевич
23 сентября 1981 года


Степени и почетные звания

  • Новосибирск. НГУ. 1999.Главный приз программы Молодые информатики Сибири. За  1 место в Открытом конкурсе по информатике и программированию в возрастной группе 16-17 лет.
  • Победитель всероссийского конкурса «Инженер года»
  • Тюмень. 2008. Диплом победителя регионального конкурса на соискание грантов Губернатора Тюменской области на разработку научно-технических проектов. 
  • Тюмень. ТюмГНГУ. 2005. Диплом победителя конкурса «Лучшее учебное пособие»
  • Тюмень. ТГУ. 2004. Диплом 3 степени регионального конкурса студенческих научных работ. Секция «Строительство, машиностроение, материаловедение» 
  • Тюмень. ТюмГНГУ. 2003. Диплом 1 степени конкурса студенческих научных работ, посвященного памяти профессора Виктора Ивановича Муравленко. 
  • Тюмень. ТюмГНГУ. 2003. Диплом 1 степени 2-ой региональной научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Новые технологии – нефтегазовому региону». 
  • Тюмень. 1998 г. Диплом 2 степени областной научно-практической конференции молодых исследователей «Шаг в будущее» в секции информатики.
  • Тюмень. 1999 г. Диплом 3 степени областной научно-практической конференции молодых исследователей «Шаг в будущее» в секции программное обеспечение и компьютерные технологии.



Данные об образовании и профессиональной деятельности 

  • Обучался в Тюменском государственном нефтегазовом университете по специальности «Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов» с 1999 по 2004г. В 2004 присуждена квалификация «Инженер по специальности «Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов»».   С 1 июня 2004 года поступил в очную аспирантуру ТюмГНГУ по специальности 05,02,13 – Машины, агрегаты и процессы (нефтегазовая отрасль). Защитил диссертационную работу 14 декабря 2007 года в Ижевском государственном техническом университете. Решением Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации (№ 15к/73 от 11 апреля 2008г.) присуждена ученая степень кандидата технических наук.
  • Тема (РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИМИТАЦИОННЫХ ТРЕНАЖЕРОВ. Область исследований [номер в соответствии с классификацией Высшей аттестационной комиссии (ВАК)] 05.13.12 – Системы автоматизации проектирования в машиностроении. Год защиты   14 декабря 2007. Номер сертификата ВАК № 15к/73 от 11 апреля 2008г.
  • Научная стажировка «B» по программе  сотрудничества «Михаил Ломоносов» между Министерством образования и науки Российской Федерации и Германской службой академических обменов



Имеет профессиональные знания в области машин и оборудования нефтяных и газовых промыслов. Имеется практика помощника бурильщика эксплуатационного и разведочного бурения скважин на нефть и газ (IV разряд). Научная работа связана с созданием и использованием современных образовательных технологий, в частности компьютерных имитационных тренажеров и распределенных имитационных систем.


Научная работа связана с решением производственных задач в области проектирования и разработки технологий создания современных компьютерных имитационных тренажеров, распределенных тренажерных систем и систем формирования виртуальной реальности. Созданный им программный комплекс для проектирования имитационных тренажеров экспонировался на Всероссийской выставке «Современная образовательная среда – 2006» и удостоен серебряной медали. Тренажеры, созданные с помощью программного комплекса были многократно отмечены золотыми медалями на Всероссийских выставках: «Современная образовательная среда» - 2003/2005гг., (Москва, ВВЦ). Победитель регионального конкурса на соискание специальных именных грантов некоммерческой организации «Благотворительный фонд ЛУКОЙЛ» для молодых преподавателей высших учебных заведений (Тюмень, ТюмГНГУ, 2008-2009гг.). Награжден дипломом победителя в региональном конкурсе на соискание грантов Губернатора Тюменской области за разработку научно-технических проектов.
Автор 25 печатных научно-методических работ.


Команда

 

Сегодня наша компания - это творческий, профессиональный коллектив - специалисты в области  3D графики и VR, программисты, методисты, эксперты в предметной области.  В составе нашей команды — кандидаты технических наук и  выпускники ТГУ и ТИУ. У нас нет фиксированного штата. Каждый член команды имеет проекты и работу вне её. Но нам нравиться работать вместе и решать современные актуальные проблемы — у нас есть масса законченных проектов, результаты которых используются рынком. Список наших компетенций начинается от создания виртуальных лабораторных работ  для учебных заведений, тренажеров для учебных центров компании и распределенных тренажерных комплектов (виртуальное месторождение) для решения комплексных задач.  Были реализованы крупные проекты для нефтяной и газовой отрасли, успешно осуществляется разработка и поставка электронных образовательных ресурсов для высших и средних учебных заведений России и ближнего зарубежья.

 

РУКОВОДИТЕЛЬ

 

Гаммер Анна Николаевна

 


Уральский государственный архитектурно-художественный университет (УралГАХА-ТФ).  2009.


Специализация - Управление проектами, дизайн.


КАРТА СВЕДЕНИЙ О ПРЕДПРИЯТИИ

 

 

Полное наименование:  Индивидуальный предприниматель Гаммер Анна Николаевна

Сокращенное наименование: ИП  Гаммер Анна Николаевна

Юридический адрес: 625502, Россия, Тюменская обл., Тюменский р-н., с. Перевалово, ул. Ягодная д.4

Почтовый адрес: 625502, Россия, Тюменская обл., Тюменский р-н., с. Перевалово, ул. Ягодная д.4

ИНН: 720213730010

ОГРНИП: 319723200081676

Сайт: Lcontent.ru